Паспорт безопасности места массового пребывания людей – информационно-справочный документ, в котором отображается детальная информация об объекте, содержится перечень необходимых мероприятий по предупреждению, пресечению террористических актов, а также производится анализ и моделирование возможных кризисных ситуаций с учетом профиля и особенностей объекта.
В зависимости от профиля деятельности, ведомственной принадлежности и территориального расположения объекта той или иной организации документ может иметь различные названия: «Паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей», «Паспорт безопасности места массового пребывания людей», «Паспорт безопасности учреждения» и т.п. Согласно действующего законодательства, ответственным за разработку и корректировку данного документа является правообладатель объекта. Паспорт безопасности объекта подлежит согласованию с территориальными подразделениями Росгвардии, МЧС, МВД, ФСБ. В некоторых случаях «Паспорт безопасности учреждения» проходит согласование с другими заинтересованными структурами (это зависит от профиля объекта и территориального размещения, профиля объекта и законодательства, которое регулирует данный вопрос – информацию по этому вопросу Вы можете получить у наших специалистов). Отсутствие «Паспорта безопасности объекта» значительно снижает уровень антитеррористической защищенности объекта, а также свидетельствует о невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей по противодействию терроризму.
Площадь | Стоимость без учета НДС |
---|---|
до 100 м² | от 20 000 ₽ |
от 500 м² | от 25 000 ₽ |
от 1 000 м² | от 30 000 ₽ |
от 5 000 м² | от 40 000 ₽ |
от 10 000 м² | от 50 000 ₽ |
от 15 000 м² | от 60 000 ₽ |
Мы всегда стремимся подружиться с нашими клиентами, звоните и пишите нам по любым вопросам.
8 (812) 309-75-03
nev.zastava@gmail.com
Наш специалисты проведут аудит Вашего предприятия и составят необходимые рекомендации в минимальные сроки